Центр социального обслуживания открыт

ЦСОИтак, Центр социального обслуживания открыт! Спасибо всем, кто участвовал, поддерживал и помогал.

 Мы долго к этому шли и вот наконец 22 июня 2015 года Центр социального обслуживания на Инском железнодорожном узле представлен президенту ОАО «РЖД» В.И. Якунину и участникам Ассамблеи начальников железных дорог.
Участники Ассамблеи в ЦСО Хозяйка — руководитель ЦСО Западно-Сибирской железной дороги Елена Волокитина представила первый узловой Центр в РЖД. Елена очень волновалась, но выполнила свою миссию на 5 с плюсом. Четко и убедительно она рассказала о центре и продемонстрировала его возможности. 

Репетиция - залог успехаСобытие эохальное и мы к нему долго готовились. Микрофон оказался очень важен. И спасибо всем, кто в этом помог: Комиссии ЦН — за идею в целом, Чиркову Е.С. — за идею именно сценического микрофона, ДС Сибилеву А.А. — за сам микрофон и Владимиру Иванову — за его настройку и сопровождение звука.
стенд ЦСОА это стенд про ЦСО. И хоть ему не довелось лично поучаствовать в Ассамблее, но в истории он все равно остался:) За стенды, информационные брошюры и организацию их производства в рекордно короткие сроки отдельное спасибо Динаре Фахретдиновой.
  
ИнфоматВ решающий момент не подвел и инфомат. Талончик с очередью №14 был торжественно вручен Еленой Волокитиной Якунину Владимиру Ивановичу. А фраза «Наша очередь подошла и мы можем пройти в зону обслуживания» заставила улыбнуться всех присутствующих. «Наша очередь подошла» — повторяли они друг другу и улыбались. Спасибо Илье Елагину и за сам инфомат и за организацию его программирования, Наталье Чекмаревой за успешную координацию этого блока работ, а ИВЦ Западно-Сибирской дороги за техническое сопровождение на месте. Инфомат — это возможность обслуживать самые отдаленные участки и тех, кто там живет. Дистанционные сервисы самообслуживания — в целом одно из основных направлений дальнейшего развития центра. В этом направлении еще много работы, но первый шаг уже сделан.
Конференц-комнатаНеобычайное оживление у собравшихся вызвала демонстрация уникальной технологии — конференц-связи с Советом ветеранов удаленной станции. Совместно с БФ «Почет» пенсионеров обучили работе на компьютере и теперь они могут пообщаться с ЦСО по видеосвязи, оперативно решив любой вопрос предоставления льгот пенсионерам. Громкий голос из телевизора «На связи Совет ветеранов ПМС Крахаль» заставил встрепенуться даже самые последние ряды собравшихся. Отдельное спасибо Алексею Быкову, который помог осуществить эту идею.

ИнтерьерВ ЦСО действительно очень красиво. Обстановка такая, что несмотря на напряженность подготовительных работ и необходимость решать сразу множество оргвопросов — работать приятно и комфортно. И в конечном итоге все проблемы все-таки решаются. В благодарность главному инженеру дороги за его отеческое отношение к Центру, постоянный личный контроль всех работ с самого принятия решения об открытии Центра на Инской, за заботу и поддержку Елена Волокитина даже сама нарисовала для него картину.
 
  
детский уголокА  это детский уголок, наш совместный с Александром Недорезовым (которому отдельное огромное спасибо за долгую работу на одной волне) подарок Центру. ЦСО постепенно становится коммуникационной площадкой, культурным центром и предметом гордости работников Инского узла. Они ходят сюда как на экскурсию, с семьями, детьми. Посмотрев на это, мы поняли, что детский уголок станет правильным завершающим штрихом в интерьере ЦСО. И кроме того, что работники смогут оформить здесь льготы, они смогут привести сюда свою семью и похвастаться тем, как компания заботиться о них.

Дедушка 95 летИ еще одно предназначение центра — объединить всю работу с пенсионерами узла. Ведь что важно для пожилого человека? Часто даже не льготы, которые можно оформить в ЦСО, а то внимание, которое они получают от его работников. На следующий день после открытия, в ЦСО пришел вот этот дедушка, ему 95 лет. Сначала он пришел на свое предприятие к кадровику, но узнав, что его любимый специалист теперь работает в ЦСО — пришел сюда. Пришел и был очень тронут заботой и вниманием, которым его окружили специалисты центра. Улыбка и доброе слово — это так просто и так важно!
   
Спасибо всем-всем-всем, кто внес свой вклад в проект оптимизации предоставления социального пакета в ОАО «РЖД». А таких людей действительно очень много и с каждым днем становится все больше!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Всего голосов: 3 )
Loading ... Loading ...

Комментарии:

Добавить комментарий