В начале декабря прошлого года, я стояла в своем офисе у окна, смотрела на префектуру Зеленограда и размышляла, что делать. Проект с РЖД, который длился последние несколько лет, был завершен и нужно было определять направления дальнейшего движения. Мысль родилась сама собой. Я нахожусь в центре Зеленограда, в самом лучшем бизнес-центре города, окна выходят на администрацию города. Но я ничего не знаю про бизнес Зеленограда. За 15 лет существования компании у нас не было ни одного клиента в Зеленограде! Ответ на вопрос, что делать, напрашивался сам собой. Нужно понять, а нужны ли в Зеленограде наши услуги? Может быть, имея офис в центре города, пора использовать его по назначению — и консультировать в нем предпринимателей Зеленограда? Однако, вопрос о том, надо ли им это, оставался открытым. Буквально на следующий день после моих размышлений по электронной почте пришла рассылка — Бизнес-клуб Зеленограда проводил очередное мероприятие и приглашал принять в нем участие. Эврика! Оказывается в Зеленограде есть Бизнес-клуб! Но рассылка от него попала ко мне только тогда, когда я об этом задумалась. Конечно, я сходила на мероприятие. И познакомилась с руководителем Бизнес-клуба Дмитрием Беговатовым. И почти сразу оказалась вовлечена в водоворот событий, которые в итоге привели к тому, что 7 февраля 2016 года Бизнес-клуб организовал мозговой штурм, где я и Артем Старовойтов (Молодежный центр мозгового штурма Зеленограда) выступили организаторами и модераторами. Первое знакомство с предпринимателями Зеленограда состоялось. Конечно, сценарий мы продумали так, чтобы лучше узнать друг друга. Итог. Приняли участие 16 предпринимателей. Каждый нашел для себя что-то ценное: новые связи, интересные идеи и даже клиентов. Особенно вдохновил такой эпизод. Мы обсуждали потребности каждого из присутствующих. Например, моя потребность — найти типографию для печати Вестника и сдать кому-нибудь пустующие 1-2 рабочих места в офисе. Каждый написал минимум по три потребности. Один человек опоздал на знакомство и пришел только к этой части. И вот мы читаем его потребности: «Сделать продвижение в Инстраграм». А тот, кто может это сделать (что мы уже знали из знакомства) сидит прямо рядом с ним. Все! Потребность удовлетворена практически мгновенно. И таких 100% попаданий на мозговом штурме было еще с десяток. Даже ко мне обратилось сразу три человека, которые готовы были снять 1-2 рабочих места. И еще. Моя любимая тема экологии открылась в новом свете. Я познакомилась лично с Еленой Акуловой, которая была организатором субботника, в котором я принимала участие.
Неофициальный сайт компании "АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги"